Тот факт, что интернет захватил мир – всем давно известен. На этот раз «захватчик» проявил себя в среде автострахования.
Как стало известно, случаи ДТП, а точнее - «сигнал» от автовладельца о произошедшей аварии, впредь будет передаваться посредством сети. Теперь, после дорожного происшествия, пострадавшему вовсе не обязательно посещать офис своей страховой компании. Стоит только зафиксировать поврежденные места на фотокамеру, и отправить данные файлы страховщикам, воспользовавшись личным кабинетом на соответствующем ресурсе. Водителю, также, следует предъявить копии документов в электронном формате. Кроме того, направление на ремонт, к владельцам КАСКО, будет поступать тем же образом – по интернет.
Как выяснилось, участие в подобной «акции» примут только две страховые компании, а именно – «Ренессанс Страхование» и «Альянс». Удаленная оценка ДТП направлена на упрощение рабочего процесса и экономию времени при аварийных «разбирательствах».
Неприятной новостью может послужить то, что жертвы ДТП лишатся возможности лично «встретиться» с суммой, подлежащей страховой выплате. Деньги, на обслуживание и ремонт автомобиля, напрямую будут переводиться на счет автосервиса или дилерского центра.
Стоит отметить, что клиенты «Ренессанс Страхования» уже сегодня могут просмотреть историю своих страховых случаев (за три последних года) на официальном сайте страховщика. Там же хранятся и сведения об их полисах.
Данная интернет-услуга еще мало востребована, но рассчитана на широкий круг потребителей. Как «вещает» «Ренессанс Страхование» - четверть клиентской базы уже откровенно заинтересована в вопросе дистанционной оценки ДТП.
В общем, прогресс на «лицо». Возможно, и сами ДТП, в скором будущем начнут случаться исключительно онлайн.